Настройка и внедрение CRM Битрикс 24
Организуем работу компании и автоматизируем продажи в Bitrix24
Внедрение под ключ
Внедрение под ключ
Внедрение под ключ
Что вам даст внедрение корпоративного портала?
- Экономия рабочего времени
- Оптимизация бизнес-процессов
- Повышение эффективности работы сотрудников
- Обеспечение контроля и управляемости
Как проходит внедрение CRM
- Выбор функций CRM: На этапе технического задания определяем необходимый функционал, что бы работать с нужными модулями
- Покажем как работают выбранные функции на примере нашей компании
- Подготовим для вас коммерческое предложение, техническое задание и договор
- Настроим CRM: по составленному заданию настроим воронку, поля сделок, роботы, установим права доступа
- Интегрируем телефонию, мессенджеры, почту сотрудников что бы вся информация попадала в сделки
- Настроим отчетность, покажем как работать в CRM системе
В результате вы получаете:
- Интеграция телефонии в CRM
Исходящие вызовы совершаются в один клик
Удобство и экономия времени сотрудников.
При входящем звонке открывается карточка клиента
Ответственный менеджер получает возможность сразу же вступить с ним в диалог.
Все разговоры сотрудников записываются
Функция оказывает самое непосредственное влияние на повышение качества работы сотрудников. - Единое окно для лидов со всех источников
Заявки с сайта
Заявки попадают в раздел «Лиды».
Входящие звонки, совершенные с незнакомых номеров
Входящие звонки, совершенные с незнакомых номеров, будут отображаться в разделе «Лиды».
Обратный звонок на сайте
Обратный звонок, заказанный на сайте, попадает в раздел «Лиды». - Интеграция почты сотрудников с CRM
Все входящие письма попадут в CRM
Работать с почтой можно будет без выхода из CRM-системы. Письмо прикрепляется к контакту, лиду или компании.
Возможности отправки писем из CRM
Письма можно будет отправлять непосредственно из списка контактов, лидов или компаний. Появится возможность прикреплять к письму документы, изображения и пользоваться шаблонами писем.
В карточке клиента можно ознакомиться с историей переписки
Любое письмо, которое было адресовано клиенту, попадет в систему. Даже в том случае, если оно было отправлено не из CRM. При желании можно увидеть всю историю взаимодействия с клиентом, что позволит более тщательно контролировать сотрудников. - Выстроена система обработки заказа от заявки до продажи
Сотрудник поэтапно ведет клиента к продаже
Действия, которые должен выполнить менеджер с данным клиентом, пошагово отображаются в текущих сделках.
Система дел и напоминаний исключает забытых клиентов
Сотрудник, открывая раздел «Мои дела», получает возможность видеть все, что запланировано на день. В системе есть фильтр, позволяющий отбирать задачи одного типа, например, звонки.
Работа менеджера находится под строгим контролем
Красным числом, расположенным вверху, обозначается количество сделок: забытых, просроченных, тех, которые требуется выполнить сегодня. Если сотрудник справился со всеми задачами, по окончании рабочего дня этим числом будет 0. - Онлайн-отчетность с показателями работы отдела продаж
Количество лидов за период и рекламный источник
Оценивайте количество потенциальных сделок в разрезе рекламных источников.
Оценка конверсии продаж по всему отделу и по каждому конкретному менеджеру
Оценивайте текущую воронку продаж и работу каждого сотрудника. Выявляйте критичные точки и своевременно корректируйте рабочий процесс.
Выручка за период по отделу и по сотрудникам
Прогнозируйте доход, контролируйте выставление счетов и их оплату. - Подключение системы сквозной аналитики ROISTAT
39 показателей вашего бизнеса в онлайн-режиме
ROISTAT собирает и обобщает данные, находящиеся в CRM-системе, на рекламных площадках и вашем сайте и формирует отчеты по ключевым бизнес-показателям.
Коллтрекинг – подмена номера телефона на сайте для определения рекламного источника
Вы получите данные о том, откуда приходят клиенты, сможете оценить насколько прибыльны рекламные каналы и эффективна обработка заказов.
Формирование панели мониторинга
Руководитель будет регулярно получать сводные отчеты и оценивать состояние бизнеса. - Настройка бизнес-процессов в Битрикс24
Сценарий работы сотрудников полностью автоматизирован и не требует участия со стороны руководителя
Количество потенциальных сделок оценивается в разрезе рекламных источников.
Автоматическое создание задач и напоминаний по событию
Включите в бизнес-процесс различные действия, которые будут выполняться автоматически. Это может быть постановка задач, оповещения, запись в календарь.