На момент внедрения у клиента уже был облачный портал Битрикс24. Сотрудники вели работу в CRM, но из-за отсутствия грамотных настроек, системности и нехватки знаний функционала, работа в Битрикс24 велась сумбурно, каждый вел свои сделки как хотел, не было единой формулы, по которой сотрудник мог бы провести продажу, чтобы по итогу можно было получить отчет о работе и состоянии дел на текущий момент.
По итогу внедрения Благодаря разделу «CRM» работа с клиентами стала структурированной и прозрачной. Производственные проекты связаны с продажей, и сотрудникам больше не нужно сообщать друг другу о статусе задачи, каждый видит всю информацию в своем канбане. С помощью чатов решаются все вопросы, онлайн совещания и встречи с клиентами. Благодаря разделу «Задачи и Проекты» удобно отслеживать выполняемость поставленных поручений друг другу или от руководства. С помощью функционала шаблоны документов сократилось время на подготовку отчетов, договоров, счетов.

Перенастройка CRM-системы, анализ и настройка воронок сделок
Клиент
Сфера
Медицина и фармацевтика
Фотогалерея
1/3
—