С какими задачами пришел клиент:
На момент внедрения у клиента уже был облачный портал Битрикс24. Сотрудники вели работу в CRM, но из-за отсутствия грамотных настроек, системности и нехватки знаний функционала, работа в Битрикс24 велась сумбурно, каждый вел свои сделки как хотел, не было единой формулы, по которой сотрудник мог бы провести продажу, чтобы по итогу можно было получить отчет о работе и состоянии дел на текущий момент.
Работа с решением, достигнутые результаты:
По итогу внедрения сотрудники активно используют Битрикс24 в своей работе. Благодаря разделу «CRM» работа с клиентами стала структурированной и прозрачной. Производственные проекты связаны с продажей, и сотрудникам больше не нужно сообщать друг другу о статусе проекта, каждый видит всю информацию в своем канбане. С помощью чатов решаются все вопросы, онлайн совещания и встречи с клиентами. Благодаря разделу «Задачи и Проекты» удобно отслеживать выполняемость поставленных поручений друг другу или от руководства. С помощью функционала шаблоны документов сократилось время на подготовку отчетов, договоров, счетов.
Преимущества от внедрения:
Битрикс24 собрал в себе весь коллектив организации, в новостной ленте активно обсуждаются новости компании и поздравления друг друга с праздниками. Появилась возможность во время пандемии работать удаленно, при этом не теряя в производительности, оставаясь на связи и в курсе всего происходящего в компании.