Число мастеров возрастало, и контроль за исполнением задач был ограничен;
Для клиента компании не была доступна информация о стадии заказа;
Не автоматизированы процессы бухгалтеров, сотрудников по работе с клиентами, вручную создавались документы (договора, заявки на перевозку, путевые листы);
Сложность в обмене информацией с мастерами на выезде.
Не автоматизированы кадровые процессы: прием, увольнение и пр;
Расчет затрат и выплат был затруднителен;
Не было общего информационного пространства для сотрудников, мессенджер, чат, живая лента компании;
Ведение компаний (контакты, договора, прочая информация) было на бумагах вручную.
Достигнутые результаты:
В процессе работы портала сотрудники активно используют раздел CRM (Лиды, Компании, Сделки). Функционал лидов в условиях особенности компании используются для ведения других данных, а точнее первичных заявок от клиента. В течении бизнес-процесса первичная заявка превращается в сделку, в которой и протекает основной, самый большой бизнес-процесс, охватывающий большинство отделов компании.
Также очень активно используются инструмент “Списки”. С его помощью реализованы все ключевые справочники.
Используется инструмент “Диск”, в основном для хранения автоматически сформированных договоров.
Как было описано ранее, сотрудниками активно используется мобильное приложение Bitrix24
Для клиентов. Реализован личный кабинет. Подача и отслеживание заявок;
Для бухгалтеров. Автоматизация почти всех задач. Со стороны специалиста требуется только наблюдать и распечатывать итоговые данные.
Для водителей. Почти полное исключение остальных средств коммуникации с головным офисом. Все делается через мобильное приложение.
Для установщиков. Также автоматизированы особо важные бизнес-процессы.
Для всех сотрудников в целом общее информационное пространство, для взаимодействия друг с другом (чаты, группы, живая лента, приватный мессенджер).
И наконец, для руководителя. Полное владение всей информацией, структурированность информации, легкая доступность к информации. Контроль всего персонала без промежуточных руководителей с помощью сгруппированных задач, для каждого отдела создана своя группа. За счет автоматизации исключено нескольких штатных единиц, следовательно уменьшение затрат на выплату заработных плат. Участие в утверждении важных документов, документооборот, избавление сотрудников от бумажной волокиты и многое другое.