Екатеринбург
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Битрикс 24

Установка теплых полов | Goodwin

Тип CMS
Битрикс24: Коробка
Редакция
Корпоративный портал - 100 пользователей
Срок разработки
25 дней
Особенности проекта

До внедрения портала Bitrix24 компания сталкивалась со следующими проблемами и потребностями:

  • Число мастеров возрастало, и контроль за исполнением задач был ограничен;

  • Для клиента компании не была доступна информация о стадии заказа;

  • Не автоматизированы процессы бухгалтеров, сотрудников по работе с клиентами, вручную создавались документы (договора, заявки на перевозку, путевые листы);

  • Сложность в обмене информацией с мастерами на выезде.

  • Не автоматизированы кадровые процессы: прием, увольнение и пр;

  • Расчет затрат и выплат был затруднителен;

  • Не было общего информационного пространства для сотрудников, мессенджер, чат, живая лента компании;

  • Ведение компаний (контакты, договора, прочая информация) было на бумагах вручную.

Результат

Достигнутые результаты:

  • В процессе работы портала сотрудники активно используют раздел CRM (Лиды, Компании, Сделки). Функционал лидов в условиях особенности компании используются для ведения других данных, а точнее первичных заявок от клиента. В течении бизнес-процесса первичная заявка превращается в сделку, в которой и протекает основной, самый большой бизнес-процесс, охватывающий большинство отделов компании.

  • Также очень активно используются инструмент  “Списки”. С его помощью реализованы все ключевые справочники.

  • Используется инструмент “Диск”, в основном для хранения автоматически сформированных договоров.

  • Как было описано ранее, сотрудниками активно используется мобильное приложение Bitrix24


Достигнутые цели:

  1. Для клиентов. Реализован личный кабинет. Подача и отслеживание заявок;

  2. Для бухгалтеров. Автоматизация почти всех задач. Со стороны специалиста требуется только наблюдать и распечатывать итоговые данные.

  3. Для водителей. Почти полное исключение остальных средств коммуникации с головным офисом. Все делается через мобильное приложение.

  4. Для установщиков. Также автоматизированы особо важные бизнес-процессы.

  5. Для всех сотрудников в целом общее информационное пространство, для взаимодействия друг с другом (чаты, группы, живая лента, приватный мессенджер).

  6. И наконец, для руководителя. Полное владение всей информацией, структурированность информации, легкая доступность к информации. Контроль всего персонала без промежуточных руководителей с помощью сгруппированных задач, для каждого отдела создана своя группа. За счет автоматизации исключено нескольких штатных единиц, следовательно уменьшение затрат на выплату заработных плат. Участие в утверждении важных документов, документооборот, избавление сотрудников от бумажной волокиты и многое другое.


Оказанные услуги
Установка и настройка Битрикс24
Настройка и внедрение CRM Битрикс 24 под ключ