Перечень работ:
Настройка портала Битрикс24;
Импорт клиентской базы в CRM;
Обучение персонала работе с контактами в CRM;
Подключение телефонии.
У заказчика объемная клиентская база, которую необходимо сегментировать. Для этого были созданы дополнительные поля: город клиента, предпочтения клиента, скидка. В зависимости от города, за клиентом был закреплен ответственный менеджер. Помимо этого, в карточках также хранится стандартная информация: ФИО, email, телефон.
Итоги:
С внедрением и настройкой портала сложностей не возникло, сроки были соблюдены. Клиент активно пользуется CRM-системой Битрикс24. Весь настроенный функционал работает в соответствии с требованиями заказчика. Клиентская база загружена, контакты распределены по ответственным менеджерам (в зависимости от города проживания клиента), поля, по которым производится сегментация клиентов, настроены и заполнены. Сервис «смс-дисконт» подключен и функционирует, заказчик регулярно пользуется смс-рассылками. Настроена телефония