Что стало:
- Провели анализ работы персонала.
- Интегрировали CRM - систему Битрикс24.
- Существующую клиентскую базу из Exel перенесли в CRM-систему.
- Внедрили IP телефонию. Входящие запросы стали фиксироваться системой, ни один запрос не оставался без внимания.
- Помимо того, входящие запросы на городской номер телефона, переадресовываются на мобильный номер операторов Call центра.
- Организовали автоматическую генерацию типовых коммерческих предложений и договоров. Заказчику нужно ввести нужные услуги и свои данные на сайте, в один клик КП или договор у него на руках.
- Настроили отчетность. В любой момент ответственное лицо или руководитель могут увидеть количество заявок, и на каком этапе они находятся.
- Так как клиентская база уже была, настроили СМС, и e-mail рассылку по сегментам.
- Провели обучение персонала пользованием Битрикс24
Спустя месяц после внедрения, провели опрос менеджеров касательно работы в "Битрикс24", и получили много положительных эмоций. Сотрудники отделов рады что теперь их работа контролируется должным образом, ни один клиент не остается без внимания, что повлекло за собой увеличение продаж на 23%