Достигнутые результаты:
После принятия заказа любым из способов, необходимо отправить заказ на сборку на склад. Т.к. складской учет компании ведется в системе «МойСклад», была настроена интеграция с этой учетной системой.
Менеджерам необходимо было перевести заказ на определенную стадию, на которой происходила автоматическая выгрузка заказа со всеми данными и товарами в «МойСклад».
На последнем этапе, после сборки заказа, заказ отправляется клиенту, формируется отправление в «СДЭК». Это делается средствами интеграции в учетной системе «МойСклад».
На протяжении всего цикла ведения заказа работает автоматизация, которая меняет статусы в Битрикс24, в зависимости от статуса заказа в «МойСклад», а также в транспортной компании «СДЭК». Тем самым дает понять менеджерам на каких этапах находятся заказы.
Так же бизнес-процессы автоматически распределяют заказы на менеджеров в зависимости от того, кто сейчас находится на смене.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Клиент остался очень доволен проделанной работой. В дальнейшем планирует следующей доработки CRM системы.