Екатеринбург
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Битрикс 24

Оформление пропусков для грузового транспорта | "ПРОПУСК МСК"

Тип CMS
Битрикс24: Облако
Редакция
Профессиональный
Срок разработки
15 дней
Особенности проекта

С какими задачами пришел клиент:

До внедрения сервиса компания сталкивалась со следующими проблемами и потребностями:

  • Использование различных "примитивных" ресурсов для хранения информации о клиентах и объектах, в том числе на бумажных носителях;
  • Терялась информация касательно статусов заказа (на каком этапе переговоров или производства находится сделка);
  • Не автоматизированы процессы сотрудников по работе с клиентами, вручную создавались документы;
  • Сложность в обмене информацией с коллегами в офисе (много устно поставленных задач);
  • Не было общего информационного пространства для сотрудников, каждый обособленно вел свои дела, и данные зачастую терялись в групповых чатах;
  • Ведение компаний (контакты, договора, прочая информация) на бумагах вручную;
  • Не было визуально удобного, автоматизированного ПО для работы с Лидами и клиентами, контроля за заказами;
  • Не всегда потенциальные клиенты были сохранены, не было сервиса в котором бы хранились такие данные.

Результат

Достигнутые результаты:

В процессе работы в Битрикс24 сотрудники активно используют раздел CRM (Контакты, Компании, Сделки) разделяя его на продажи и производство. В виду особенности производства на портале реализованы роботы калькуляции, постановки задач и другие. В течении бизнес-процесса первичная заявка движется по воронке, которая далее перетекает в производство, основной и самый большой бизнес-процесс, охватывающий большинство отделов компании. Нами были выполнены:

  • Настройка организационной структуры и присвоение прав доступа;
  • Настройка и подготовка сущностей CRM;
  • Построение воронки продаж;
  • Создание дополнительных полей;
  • Подготовка и загрузка шаблонов документов;
  • Интегрированы мессенджеры;
  • Подключение открытых линий и CRM-форм;
  • Тестирование CRM;
  • Обучение сотрудников;
  • Сопровождение проекта. 


Оказанные услуги
Установка и настройка Битрикс24
Настройка и внедрение CRM Битрикс 24 под ключ