С какими задачами к вам пришел клиент:
Будучи компанией с таким стремительным уровнем развития, руководству требовалось соответствовать этому уровню во всех аспектах работы и в бизнес-процессах внутри компании. Во многом использовала устаревшие сервисы, задачи и записи велись на бумажных носителях. Задачи зачастую не выполнялись в срок или вовсе забывались. Информация о заказах, сделках клиентов велись в "модифицированных" таблицах который терялись в множестве таких же таблиц и документов.
Перед командой RutuMedia был поставлен четкий перечень задач, требовавших профессионального исполнения. Необходимо было перенести 80% работы офиса и отдела продаж в один рабочий интерфейс. Все от коммуникации с клиентом до работы мастеров по ремонту или изготовлению нужно было в удобном формате и с максимальной простотой перенести на рабочий портал.
При выборе сервиса наиболее подходящим оказался именно Битрикс24.