Выведем сайт в ТОП Яндекс и Google, поможем получать заявки из поисковых систем. Делаем все, что нужно: исправляем технические ошибки, делаем сайт удобнее для клиентов, наполняем полезным контентом.
Выведем сайт в ТОП Яндекс и Google, поможем получать заявки из поисковых систем. Делаем все, что нужно: исправляем технические ошибки, делаем сайт удобнее для клиентов, наполняем полезным контентом.
Занимаемся разработкой и внедрением стратегии присутствия бренда в соцсетях. К этому привлекается целая команда специалистов, начиная от дизайнера и заканчивая комьюнити-менеджером.
Занимаемся разработкой и внедрением стратегии присутствия бренда в соцсетях. К этому привлекается целая команда специалистов, начиная от дизайнера и заканчивая комьюнити-менеджером.
Выведем сайт в ТОП Яндекс и Google, поможем получать заявки из поисковых систем. Делаем все, что нужно: исправляем технические ошибки, делаем сайт удобнее для клиентов, наполняем полезным контентом.
Выведем сайт в ТОП Яндекс и Google, поможем получать заявки из поисковых систем. Делаем все, что нужно: исправляем технические ошибки, делаем сайт удобнее для клиентов, наполняем полезным контентом.
Занимаемся разработкой и внедрением стратегии присутствия бренда в соцсетях. К этому привлекается целая команда специалистов, начиная от дизайнера и заканчивая комьюнити-менеджером.
Занимаемся разработкой и внедрением стратегии присутствия бренда в соцсетях. К этому привлекается целая команда специалистов, начиная от дизайнера и заканчивая комьюнити-менеджером.
Поток входящих запросов с 6-ти разных интернет ресурсов фиксировался вручную, большая часть из них не обрабатывалась вовремя. Как следствие клиент уходил в другую компанию.
E-mail рассылка так-же отправлялась вручную что занимало много времени.
Объективных данных о входящих запросах, как и стадии их выполнения не было.
Результат
Что стало:
Провели анализ работы персонала.
Интегрировали CRM - систему Битрикс24.
Существующую клиентскую базу из Exel перенесли в CRM-систему.
Внедрили IP телефонию. Входящие запросы стали фиксироваться системой, ни один запрос не оставался без внимания.
Помимо того, входящие запросы на городской номер телефона, переадресовываются на мобильный номер операторов Call центра.
Организовали автоматическую генерацию типовых документов
Настроили отчетность. В любой момент ответственное лицо или руководитель могут увидеть количество заявок, и на каком этапе они находятся.
Так как клиентская база уже была, настроили СМС, и e-mail рассылку по сегментам.